a
Логопедический центр «Лидер» имеет богатый и глубокий опыт в постановлении речи для всех возрастов. Приходите к нам, и Вы заговорите правильно!
Суб, Вос: с 8.00 до 22.00
+7 (925) 184-54-70
centerrechilider@gmail.com

Логопедические занятия для детей 4-5 лет

Логопедические занятия для детей 4-5 лет

4-х летним детям логопед развивает речевые показатели, ставит звуки, развивает слуховое восприятие и фонематический слух. До 5 лет должны сформироваться все звуки, включая звук «Р». Дефектное произношение у ребёнка, при отсутствии работы над ним, закрепляется в речи и исправляется в дальнейшем достаточно долго.
 

Детский специалист-логопед объясняет, что у детей в этом возрасте:
 

  • реже допускаются пропуск и замена звуков; 
  • крепнет и становится подвижным их артикуляционный аппарат; 
  • сохраняется слоговая структура слова даже в многосложных словах; 
  • развивается фонематический слух.
     

Дети не только вслушиваются в слова, но пытаются разобрать их на звуки и подобрать слова, близкие по звучанию.
 

При обучении в нашем логопедическом центре ребенок сможет: 

  • различать звук в слове; 
  • вычленять его из слова; 
  • составлять слова с хорошо известными ему звуками.
     

Ребенок уже может управлять своим голосовым аппаратом, произносить слова с различной громкостью и темпом. 

На логопедических занятиях учим узнавать знакомый звук в названиях игрушек, предметов, подбирать предмет на заданный звук. Одновременно детский логопед ведет работу над постановкой правильного произношения отдельных звуков. Особое внимание на логопедических занятиях он уделяет произношению свистящих (с, сь, з, зь, ц), шипящих (ш, ж, ч, щ) и сонорных звуков (л, ль, р, рь). 

Уважаемые родители! Лучше сразу проконсультироваться с логопедом, который проверит звуки, чтобы избежать дальнейших проблем в социуме. Умение правильно произносить звуки – важнейшее условие хорошей дикции! Помимо звуков на 5-м году у ребенка отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. 

В речи детей появляются: 

  • прилагательные, для обозначения признаков и качеств предмета; 
  • отражение временных и пространственных отношений; 
  • различие оттенков (розовый, бордовый); 
  • появляются притяжательные прилагательные (заячьи уши); 
  • использует сложные предлоги (из-под, около); 
  • есть обобщающие понятия (деревья, посуда); 
  • высказывания строит из несложных, а также из сложноподчиненных и сложносочиненных предложений. 

Увеличение активного словаря — до 3000 слов к концу года! Ребенок умеет строить свои высказывания, точно излагает свои мысли. 

Проверить речь и звуки, проконсультироваться с логопедом можно на первом приёме. 

Логопед по Скайпу




Видео из нашего центра